Специалисты Центра налогового администрирования и финансового управления РАНХиГС информируют своих читателей о том, что налоговое ведомство ввело в действие специальный сервис для учета льготных программ.
Сделано это для того, чтобы осуществлять непрерывное наблюдение за процессами льготного кредитования для малого бизнеса, а также минимизировать возможность задвоения льготных программ в рамках одного вида поддержки.
В настоящий момент под такой контроль попадают только 10 программ кредитования, однако предполагается, что в будущем их станет больше.
Все организации, которые участвуют в таких мерах поддержки малого бизнеса, должны вносить сведения о полученных заявках и одобренных кредитах в данный сервис.
Платформа, на базе которой создан и работает сервис, помогает провести проверку соответствия установленным требованиям к получателю кредита в автоматическом режиме. Например, она предоставит, такую информацию как нет ли в отношении получателя займа процесса ликвидации, имеется ли задолженность по обязательным платежам в бюджет и многое другое.
Организации, выдающие кредиты в рамках поддержки малого бизнеса, смогут вносить информацию как загружая списком, так и внося в ручную. Они сами будут выбирать какой вариант будет более удобным.
Представители ФНС сообщают, что уже более 70 кредитных компаний подключились к платформе и готовы к работе в данной системе.