ООО Интоку
Москва
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- управление отделом бухгалтерии;
- формирование бизнес-плана компании (БДР/БДДС/Управленческий баланс) консолидировано и в разрезе проектов;
- планирование финансовых потоков и бюджетирование;
- финансовый анализ эффективности проектов. Факторный анализ отклонения фактических показателей по проектам от бюджетных с выработкой мероприятий для достижения целевой рентабельности объектов;
- экономический анализ деятельности компании;
- работа с банками в рамках проектного финансирования по сопровождаемым проектам, в т.ч. подготовка графиков финансирования согласно договорным условиям и графикам выполнения работ;
- разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, методология, внутренний контроль;
- налоговое планирование;
- подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности;
- организация полной автоматизации учета с интеграцией 1С:Управление торговли и 1С:Бухгалтерии;
- предоставление руководству компании оперативной информации о финансовом состоянии организации;
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности;
- прохождение аудиторских проверок;
- ведение платежного календаря, формирование и согласование реестров платежей компании;
- подготовка комплекта документов по запросам банков, страховых компаний и брокеров;
- взаимодействие с техническими специалистами по настройке 1С;
- раздельный учет головного и обособленных подразделений;
- оформление, проведение документов по реализации и поступлению товаров, услуг;
- построение учета материалов, основных средств, ТМЦ; комплектация и разукомплектация ТМЦ;
- обработка и формирование счетов-фактур полученных, выданных, на аванс, налогового агента;
- работа с договорами с поставщиками и подрядчиками, сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- контроль наличия и своевременного поступления полного пакета первичных документов, обработка, проверка правильности их оформления;
- выстраивание регламента по сверке взаиморасчетов с контрагентами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- кадровый учет компании;
- расчет начислений по оплате труда, учет командировочных расходов;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- контроль за оформлением авансовых отчетов, учетом общехозяйственных расходов (услуги сотовой связи, транспортные расходы и т.п.);
- ведение расчетного счета, платежи "Банк-Клиент";
- взаимодействие с контрагентами, государственными контролирующими органами;
- выполнение поручений руководства компании.
- высшее образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы);
- знание 1С:Бухгалтерии, 1С:УТ, 1С:ЗУП;
- опыт работы главным бухгалтером/ведущим бухгалтером от 6 лет;
- знание основ бюджетирования, ценообразования, инвестиционный анализ, моделирование, экономического анализа и бухгалтерского учета;
- знание трудового и налогового кодексов;
- навыки автоматизации планирования и учета финансово-хозяйственной деятельности;
- уверенный пользователь MS Word и Excel.
- работа в стабильной компании и дружелюбной атмосфере – компания в пятёрке лидеров в своей отрасли;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5 дней в неделю (с 10:00 до 18:30);
- офис в центре (ст. м. Арбатская/Смоленская);
- заработная плата 100-120 тыс. руб. на руки в зависимости от квалификации.