Часто задаваемые вопросы
Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны

ИНСТИТУТ ЭМИТ
ЦЕНТР НАЛОГОВОГО
АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
TA&FM Tax Administration & Financial Management

Мы работаем для Вас 7 дней в неделю!
Понедельник-четверг с 10 до 18, пятница с 10 до 17:
8 (495) 540-42-07
8 (495) 564-82-60
Каждый день с 8.00 до 22.00:
8 (495) 772-32-19

1. Можно ли оплатить обучение частями?
Да, можно. У нас предусмотрена поэтапная оплата за обучение по каждой из программ. В зависимости от длительности курсов общая стоимость может быть разделена от 2-х до 6-и платежей.

2. Может ли за обучение заплатить организация-работодатель?
Конечно, такая возможность предусмотрена. Вместе с пакетом документов, которые необходимы для заключения договора на обучение, Вы предоставляете карточку организации, после чего договор составляется в 3х экземплярах по одному для каждой из сторон (наш экземпляр, экземпляр работодателя и экземпляр слушателя).

3. У меня планируется командировка. Занятия будут потеряны или мне как-то компенсируют?
Отвечая на данный вопрос, хотим обратить внимание на то, что необходимо будет подтвердить документально Ваше отсутствие на занятиях по причине нахождения в командировке. В случае, если такая ситуация происходит, то мы предоставляем возможность дистанционно подключиться к занятию в режиме реального времени или же посмотреть пропущенное занятие в записи в течение недели после возвращения.

4. Я слышал(а), что у вас есть возможность получить практику. Что это такое и что из себя представляет?
Слушателям, проходящим обучение по программам профессиональной переподготовки, наш Центр представляет возможность пройти бесплатную стажировку в международной консалтинговой компании ICG. Стажировка может быть как в очном формате, так и дистанционном. Срок определяется по согласованию с директором принимающей компании.
Вы будете получать практические вопросы, с которыми к ним обращаются организации, физические лица и индивидуальные предприниматели, готовить ответы. Вас научат как правильно составить письменную консультацию, структуре ответа, верному выражению точки зрения, как правильно донести информацию до клиента.