Разработки и нововведения Федеральной налоговой службы не стоят на месте ииногда они нас приятно удивляют! Сегодня эксперты Центра налогового администрирования и финансового управления рады сообщить гостям сайта и своим слушателям, проходящим обучение по программам центра, о том, что скоро будет запущен новый сервис, который позволит налогоплательщикам своевременно узнавать о возможных рисках.
Этот новый сервис будет именоваться «Реестр рисков» и сможет сформировать некую модель оценки этих самых рисков у каждого конкретного налогоплательщика.
Такие данные получили наши специалисты из информационных источников, которые в свою очередь присутствовали на ежегодном заседании в рамках Форума посвящённого налоговому администрированию. Так, зам. начальника Управления камерального контроля ФНС сообщила о том, что такой сервис должен способствовать становлению доверительных отношений между представителями ведомства и лицами, признаваемыми налогоплательщиками.
Эксперты центра повышения квалификации не единожды писали о том, что отношения между налоговыми органами и налогоплательщиками все время прорабатываются и совершенствуются, лишним подтверждением этого станет и конференция, которая пройдет 30 мая инициированная Ассоциацией налоговых консультантов и посвящённая современным условиям налогового администрирования, в которой отдельное место будет уделено взаимодействию фискальных органов и плательщиков налогов. Напомним, что с 2012-го года в нашей стране начали использовать риск-ориентированный подход, благодаря которому плательщики налогов получили возможность просчитать вероятность попадания в список организаций для выездной налоговой проверки.
На съезде рабочей группы было озвучено, что существует необходимость создания единого понимания для описания самого понятия «риски» и стандартов, которые приводят к этим самым рискам. В текущем году будет продолжена работа над этими вопросами.
Эксперты ЦНАиФУ обращают внимание на то, что в проведенном заседании принимали участие представители 28-ми стран.